UA
+38 (044) 221-40-80 +38 (067) 967-63-68
+38 (099) 562-67-94
+38 (096) 688-98-28

Что главное при выборе справочника, цена или качество?

Поиск клиентов и новых рынков сбыта – главный камень преткновения как для предприятий с многолетней историей, так и для новых «игроков» (тех, кто только вышел или выходит на рынок). Нарабатывать клиентскую базу «с нуля» сложно, а в некоторых случаях – невозможно. Интернет и печатные издания пестрят многочисленными предложениями по приобретению уже готовых, сформированных баз клиентов. Обилие вариантов предложений легко может ввести в замешательство любого человека. Как же найти оптимальный вариант? Как приобрести информацию о потенциальных клиентах не переплачивая лишнего или не покупая «пустышку»?

И какими же характеристиками должен обладать справочник клиентов для того, чтобы принести максимум прибыли своему владельцу?

Специалисты компании «Агро Медиа» предоставляют несколько советов для безопасного приобретения справочника клиентов:

- Качество товара. Какие критерии качественного справочника? Здесь вы можете выделить несколько основных показателей:

1. Количество предприятий в базе. Обратите особое внимание на этот критерий. Чем больше в справочнике предприятий – тем больше у вас потенциальных клиентов, а значит, меньше клиентов достанется конкурентам. Больше влияния на рынке – больше прибыли.

2. Сегментация базы. Качественный каталог всегда структурирован и упорядочен. Например, в справочниках Агро24 («Растениеводство», «Животноводство», «Агробизнес» и т.д.), вы можете просмотреть информацию о предприятиях по виду деятельности, товару, количественных показателях земли или поголовья скота.

3. Главное при контакте с потенциальным клиентом – выйти на лицо, принимающее решения. Именно поэтому компания «Агро Медиа» уделяет так много внимания наличию контактных телефонов руководителей. Соответственно, чем их больше – тем удачнее будет ваша будущая сделка.

4. Актуальность. Согласно исследованиям компании «Агро Медиа», в справочниках, каждый год изменяется около 25-30% информации. Причины могут быть разные: смена руководства, ликвидация предприятия и т.д. Исходя из этого, можно сделать логичный вывод: через два года верная лишь половина информации в клиентской базе, которая была полностью актуальна. Учитывая связь, выплату менеджеру и др. издержки, затраты на обновление превысят стоимость самой базы. Компания «Агро Медиа» постоянно работает над обновлением справочников Агро24, путем сверки информации с управлением статистики, управлением агропромышленного комплекса, а также других организаций. Также актуальность данных справочников Агро24 постоянно контролируются с помощью колл-центра.

Актуальность и достоверность справочника клиентов должны постоянно проверятся и корректироваться. Это аксиома. Ничто не меняется в нашем мире так быстро, как информация. Особенно контактные данные (номера телефонов, адреса и т.д.).

- Техническая поддержка и сервисное обслуживание при приобретении. К примеру, при покупке справочников компании «Агро Медиа», клиент получает полную техподдержку по установке агросправочника, а также консультации по его  использованию. Специалисты техотдела всегда готовы помочь в решении проблемных ситуаций по эксплуатации справочника Agro24, или ответить на интересующие вопросы. Немаловажный фактор – постоянное обновление информации. Данные проверяются, корректируются, а если предприятие ликвидировано – удаляются.

- Нужна ли презентация или демо-версия? Никогда не покупайте «кота в мешке». Договоритесь о демо-версии или, что еще более информативно, онлайн презентации. Не доверяйте обычным скриншотам. Более продуктивно будет общение с менеджером, у которого вы сможете напрямую спросить о тех или иных деталях. На сегодняшний день существует множество программных продуктов, позволяющих провести презентацию удаленно. После нее вы сможете получить более полную картину того, за что планируете заплатить ваши деньги.

- Будьте внимательны к бренду. Как продавец относиться к дизайну, техническому обслуживанию и сервису, так он относится и к товару. И это правило. Если эти качества «хромают», не удивляйтесь, получив некачественный продукт.

- О чем говорит цена товара? Все знают неписаное правило: дешево – это плохо. В большинстве случаев это показатель качества продукта (как и при покупке обычных вещей в супермаркете). Цена показывает затраты производителя на оптимизацию товара и повышение качественных характеристик.

Как вывод, стоит заметить, что понятия «цена-качество» неразрывно связаны между собой в одну систему, в которой один из составляющих зависим от второго. Но и это только вершина айсберга. Комплексный анализ – товара и бренда – залог вашей успешной покупки. И не забывайте: «Бесплатный сыр – только в мышеловке»

Желаем продуктивной работы!