UA
+38 (044) 221-40-80 +38 (067) 967-63-68
+38 (099) 562-67-94
+38 (096) 688-98-28

Как часто нуждается в обновлении база сельхозпредприятий и почему?

Как часто база сельхозпредприятий нуждается в обновлении  и почему?

Как уже было замечено в одной из статей, за год работы даже с только что проверенной базой сельхозпредприятий, 30% информации становится устаревшей. За два года – больше половины. Затраты на проверку всех клиентов в телефонном режиме огромны, и большинство предприятий не имеют желания тратить ресурсы на обновление клиентской базы таким способом. Официальные источники (управления статистики) не всегда успевают за темпами изменения информации. По этой причине около 35-40% не соответствует реалиям. Исходя из этого, получив данные, их нужно еще и проверить. Исследования и комплексный анализ компании «Агро Медиа» показали, что затраты на проверку одного телефонного номера составляют 2 грн. Учитывая количество предприятий АПК в Украине (около 40 000) ежегодное обновление справочника (базы сельхозпредприятий) составляет 80 000 грн.

Проверка актуальности, как можно заметить, процесс сложный и дорогостоящий.

Компания «Агро Медиа» сотрудничает с такими партнерами как ЛНЗ, Украгроком, Фалькон Олео, Чорнобаевский мясокомбинат, и имеет возможность постоянно поддерживать контакт с сельхозпроизводителями. Следовательно, данные (база сельхозпредприятий) актуализируются и уточняются каждый день.

Достоверность клиентской базы имеет прямое отношение к доходам. Чем больше корректной информации – тем меньше затрат, больше новых клиентов, а значит – больше прибыли. Приобретение «свежей», качественной и проверенной базы клиентов – залог Вашего успеха и доходности Вашего бизнеса.